08 февр.2019
Звезды

Собчак отказалась садиться на мужское лицо

Телеведущая от души оттопталась на скандале с Reebok [видео, опрос]

Ксения Собчак.Фото: Олег ЗОЛОТО

О скандальной рекламе кампании Reebok "Ни в какие рамки" с изображениями девушек и феминистскими слоганами не высказался только ленивый. Вот и Ксения Собчак не могла пройти мимо этой истории и внесла свои пять копеек.

"Люблю Окси и без чувства юмора, но с чувством юмора люблю еще больше. Приду на концерт многозначительно - в лосинах Reebok", - пригрозила Ксения Собчак в ответ на издевательскую публикацию репера Oxxxymiron, который, как известно, является амбассадором брэнда.

Публикация в твиттере Oxxxymiron.

А через несколько минут оставила в соцсети провокационное сообщение: "Я вот тут подумала... А если мне в принципе не хочется сесть кому-то на лицо, а хочется удобно лежать на спине, когда мне вот это все делают, значит со мной что -то не так, да?".

После этого в Сети завязалась дискуссия на тему поведения телеведущей. Так, ей напомнили: "Ксения, всем известно, что в лица вы предпочитаете вцепляться ". На что острая на язык Собчак парировала: "Дорогие, вы меня опять с кем-то перепутали. Я ни с кем не дерусь и бью только по мозгам. Но сильно".

Картинки с самыми провокационными подписями Reebok удалилФото:

Напомним, 7 февраля компания Reebok запустила рекламную кампанию "Ни в какие рамки". Однако уже через несколько минут бренду пришлось удалить фотографии, а затем выставить вновь, правда, не все. Компания вынуждена оправдываться: дескать контент частично удалили из-за возрастной политики инстаграма. И хотя картинки с самыми провокационными подписями Reebok решил не выпускать, пользователи все равно успели их заскринить и растащить на мемы, а истерия вокруг рекламы не утихает.

В проекте приняли участие КМС по боксу Изабель Магкоева, боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и основательница издания Breaking Mad Залина Маршенкулова. Именно постеры с последней и пришлось удалить.

Надо признать, что бодипозитивным "Мое тело - мое дело" или бодрым "Я не договорила" давно никого не удивишь. Тем более девушки, чьи изображения сопровождали данные слоганы, вполне подходили под описание.

А вот лозунги "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу", спровоцировали скандал вокруг поддерживающего феминизм Reebok. Ведь в данном случае компания делала ставку именно на феминисток. Заигрывание с потребителем данной категории должно было обернуться несметными богатствами, которые потекут рекой после увеличения продаж продукции бренда.

Комментарий ведущего специалиста по маркетингу компании Reebok Александра Голофаста

Но что-то пошло не так. Соцсети буквально взорвались после такого настойчивого предложения бренда и немедленно приступили к язвительным комментариям.

Само лицо скандальных высказываний была вынуждена успокаивать пользователей соцсетей после грандиозного пиар-провала. Маршенкулова опубликовала сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании #Нивкакиерамки Александр Голофаст. По его словам, скандальная цитата на постере - это не о насилии, а о "максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру". Автор сообщения утверждает, что тема кунилингуса умалчивается в российском обществе при том, что тема минета совершенно "одобряемая". Этой цитатой, как уверяет Голофаст, авторы рекламной кампании призвали мужчин раскрепоститься "вместе с сильными женщинами".

Ксения Собчак в образе Анны КаренинойФото:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вышла Таня на крыльцо, села парню на лицо

Мы уже вроде почти привыкли к тому, что женщины в праве отращивать волосы подмышками, красить их в фиолетовый и это не стыдно. Что с небритыми ногами можно ходить не только дома, но и на улице. Что одеваться сексуально это плохо, потому что это «объективация женского тела», что бы это не значило. Что ты не «толстая» а «бодипозитивная». А мужчины - без них легко можно обойтись. Движение феминисток по всему миру делает громкие, иногда шокирующие заявления, тем самым потихонечку расширяя окно Овертона (подробности).

В ТЕМУ

«Посидели и хватит»: В Сети высмеяли скандальную рекламу Reebok

В своем новом рекламном проекте #Нивкакиерамки спортивный бренд Reebok обратился к весьма модной с некоторых пор теме развенчания гендерных стереотипов. Для этой цели компания объединила усилия с автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой и бойцом ММА Юстыной Грачык (подробности).

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru