08 февр.2019
Общество

«Посидели и хватит»: В Сети высмеяли скандальную рекламу Reebok

Новый проект спортивного бренда #Нивкакиерамки нашел живой отклик у пользователей

«Посидели и хватит»: В Сети высмеяли скандальную рекламу Reebok

В своем новом рекламном проекте #Нивкакиерамки спортивный бренд Reebok обратился к весьма модной с некоторых пор теме развенчания гендерных стереотипов. Для этой цели компания объединила усилия с автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой и бойцом ММА Юстыной Грачык.

Спортивный бренд Reebok обратился к теме развенчания гендерных стереотипов

Накануне на странице российского подразделения Reebok в Instagram появились постеры, на которых героини проекта позируют на фоне избранных цитат Маршенкуловой.

Фото Маршенкуловой с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»

Бодипозитивное «Мое тело – мое дело» или бодрое «Я не договорила», будем честны, в наши крутые времена уж никого не впечатляют. Но фото Маршенкуловой с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» оказалось настоящим бриллиантом среди фианита. Аудитория соцсетей такую постановку вопроса оценила и немедленно приступила к язвительным комментариям.

Впрочем, Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей.

Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей

Но разразившийся скандал ничего от этого не потерял.

Реакция рэпера Оксимирона.

Хорошо, что удалили

Заманчивое предложение

Аудитория немедленно приступила к язвительным комментариям

Пока одни воевали и несли потери в комментариях, их товарищи продолжили творческое переосмысление креативной рекламы компании. Пост умер, да здравствуют мемы!

Да здравствуют мемы!

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»

Отдельного внимания удостоились транспортные проблемы…

Отдельного внимания удостоились транспортные проблемы

Реклама мотоцикла.

…и иные остросоциальные темы.

Пересядь на Раздельную Сортировку Отходов

Не забыли пользователи и другого представителя бренда Reebok – российского бойца UFC Хабиба Нурмагомедова.

Не забыли пользователи и другого представителя бренда Reebok

Отметим, что свежий креатив от Reebook стал поводом не только для шуток, но и для своеобразного взгляда со стороны. Пользователи обратили внимание на аналогичную рекламную кампанию бренда на Западе.

креатив от Reebook стал поводом не только для шуток, но и для своеобразного взгляда со стороны

Ну и классика

«Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», - солидно внушает Reebok взрослой, эмансипированной покупательнице где-нибудь за Рейном.

Даже котики втянулись во флешмоб.

«Слезай с иглы…», - вторят российские маркетологи, словно подростки о первом сексуальном опыте - грубовато, пошло и так далеко от истины. Разница, как говорится, на лицо!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вышла Таня на крыльцо, села парню на лицо

Мы уже вроде почти привыкли к тому, что женщины в праве отращивать волосы подмышками, красить их в фиолетовый и это не стыдно. Что с небритыми ногами можно ходить не только дома, но и на улице. Что одеваться сексуально это плохо, потому что это «объективация женского тела», что бы это не значило. Что ты не «толстая» а «бодипозитивная». А мужчины - без них легко можно обойтись. Движение феминисток по всему миру делает громкие, иногда шокирующие заявления, тем самым потихонечку расширяя окно Овертона (подробности).

КСТАТИ

Собчак отказалась садиться на мужское лицо

О скандальной рекламе кампании Reebok "Ни в какие рамки" с изображениями девушек и феминистскими слоганами не высказался только ленивый. Вот и Ксения Собчак не могла пройти мимо этой истории и внесла свои пять копеек (подробности).

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru