Хорошего дня!
6

Пользователи жалуются на сбой в работе «Яндекса»

О сбое в работе «Яндекса» заявили жители ряда крупных российских городов

Пользователи жалуются на сбой в работе «Яндекса»

Во вторник, 11 сентября, интернет-пользователи начали жаловаться на сбой в работе «Яндекса».

Так, большинство юзеров (54%) не могут зайти в почту. «Есть некоторые трудности со входом в почту. Спасибо за сигнал», - говорится в Twitter «Яндекс. Почты». При этом там рекомендуется попробовать зайти в лайт-почту. А 32% пользователей столкнулись с проблемами при попытке открыть сайт: когда они пытаются попасть на ресурс, у них возникает ошибка.

- Сервис Яндекс.Деньги работает в штатном режиме. Временные сложности Яндекс.Почты его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации, - сообщили "КП" в компании "Яндекс.Деньги".

Причем больше всего жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода и других крупных российских городов, сообщает сайте downdetector.ru.

Кстати, напомним, как сообщал сайт kp.ru, 20 июня пользователи также заявили о проблемах в работе почтового сервиса «Яндекса».

- У ряда пользователей возникали трудности с доступом в Почту, но лёгкая версия сервиса работала штатно. Сейчас Почта работает в обычном режиме, - заявили "КП" в компании "Яндекс".

Подпишись на наши новости в Google News!