14 июня2019
Общество

Берега соединились: На Крымском мосту состыковали звенья железной дороги

По первому пути уже запустили поезда [фото, видео]

Скриншот с видео. Инфоцентр "Крымский мост"

- Вира там дай... Тянем, тянем... Сань, кувалдочку... Чуть ослабьте... - переговариваются строители Крымского моста.

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Вот-вот свершится еще одно инженерное чудо: на первом пути моста завершают укладку звеньев из шпал и рельсов, соединив Крым и Кубань железной дорогой.

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива: бригады постепенно двигались навстречу друг другу и наконец встретились, причем красиво - под сводом арки.

- Ура-а-а! - именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки.

Стыковка рельсов Крымского моста. Строители соединили берега

Берега соединились. По рельсам идет первый состав.

Исторический момент. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

- Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму, – рассказывает председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Всего для создания железной дороги в Крым длиной 19 километров потратили 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки

Строительство железной дороги через Керченский пролив продолжается, еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки на втором железнодорожном пути моста.

Кроме того, еще не готовы железнодорожные подходы. Со стороны Крыма строят 18-километровую дорогу (два пути суммарно - 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Сейчас готово 16 из общих 36 километров пути.

Строительство железной дороги через Керченский пролив продолжается. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

По рельсам, уложенным между двумя берегами, мостостроители будут перевозить через Керченский пролив рельсошпальную решетку и щебень с основных баз на таманской стороне.

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес: 127015, МОСКВА, НОВОДМИТРОВСКАЯ Д. 2Б Контакты рекламной службы: +7 (3652) 788-132, +7 978 109 32 07; dilyara.halilova@phkp.ru, lubov.gritsenko@phkp.ru Контакты редакции: +7 978 907 52 50; kp.crimea@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru