11 февр.2019
Авто

Москва стала вторым городом в мире по количеству машин каршеринга

На первом месте столица Японии

За неделю в Москве появляется 300 новых каршеринговых машин.Фото: Алексей БУЛАТОВ

Агентство «Bloomberg» разразилось большой заметкой о московском каршеринге. В ней говорится, что наш прокат автомобилей идет семимильными шагами и по количеству авто занимает уже второе место в мире. На первом - Токио. На третьем - Пекин.

За одну неделю в Москве появляется 300 новых иномарок, на которых могут покататься пользователи сервиса. Причем это не только базовые модели «Кia», но и роскошные «Porsches». Если в 2015 году в городском прокате числилось 350 машин, то сейчас почти 17 тысяч (14 операторов).

Автор материала считает, что такая популярность каршеринга - настоящий удар по автопроизводителям. Люди прикидывают, сколько стоит обслуживание личного авто и пересаживаются на казенный.

Столичный водитель Андрей Шеламов сомневается в таком противостоянии.

- Хотя я и сам активный пользователь каршеринга, - рассказал он «КП». - Особенно сейчас с парковками по 380 рублей в час. Но без своей машины тоже никуда. У меня жена, дети, собака. Тащиться с ними до чужого авто неудобно. Особенно если много сумок. Бывает, что идти приходится километр.

Эта проблема, кстати, тоже скоро решится. По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, через пять лет автомобили каршеринга будут сами подъезжать к клиенту. Беспилотные технологии - это никакая не мечта, а данность. Специалисты спорят лишь о том, когда они станут повсеместно использоваться.

Зона действия каршеринга также расширяется. Сначала это были дороги внутри МКАД, потом до аэропортов. Сейчас есть компании, которые работают и в некоторых городах Московской области.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Папина тачка больше не нужна: подростки пересели на каршеринг

В моем подъезде живет парень Славик. Он со мной познакомился, когда я купил себе мотоцикл. Оказалось, Славик страсть как любит всякую технику, а красный хромированный чоппер типа моего – вообще, его давняя мечта.

Одно не дает душе парня развернуться на полную. Возраст. Пока подростку 17 лет, и ничего серьезного он легально водить не может (подробности)

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru