18 янв.2019
Общество

На подходе к Крымскому мосту завершают строительство подземного тоннеля для поездов

Коридор станет частью 18-километровой железной дороги [фото, видео]

Движение поездов по мосту запланировано на конец декабря текущего годаФото: Анастасия ЖУКОВА

Запуск железнодорожной ветки Крымского моста все ближе! Сегодня, 18 января, планируется закончить строительство подземного тоннеля, по которому с полуострова на материк побегут поезда.

Несколько месяцев бригады прокладывали коридор навстречу друг другу, его длина - километр. Работы ведут горным способом, на поверхность уже подняли 60 тысяч кубометров грунта. Впереди у строителей кропотливая работа – укрепление тоннельного свода и выполнение постоянной монолитной отделки, а также прокладывание штольни.

Финальные метры горной породы выработают в торжественной обстановке, сообщили в пресс-службе Крымского моста.

Строителям предстоит укрепление тоннельного свода

Тоннель - это часть 18-километровой железной дороги, которая будет связывать Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Он строится в 6 километрах от Крымского моста.

Около подземного коридора появится диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

- Все идет в графике, - рассказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг. - Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве ж/д части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, свыше 500 единиц техники.

Прокладывание тоннеля к железнодорожному мосту

Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих 18 января осмотрит участки керченского подхода, строительство которого развернуто сразу по всей длине, а также побывает на участке, который был скорректирован в связи с археологической находкой - древним античным городом Манитрой. 3 километра железной дороги строители проложат на 140 метров южнее, чтобы сохранить археологический памятник.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Крымском мосту уложили первые 1,5 километра железнодорожных путей

Параллельно строится новая станция Керчь-Южная (подробнее)

15 самых красивых фотографий Крымского моста

"Комсомолка" отобрала лучшие фотографии моста через Керченский пролив (подробнее)

"Мы всю жизнь мечтали об этом!" Автомобилисты в Керчи занимали очередь с ночи, чтобы поехать по Крымскому мосту

Движение по автодорожной части открыли рано утром 16 мая (подробнее)

Как Крымский мост изменит нашу жизнь: все о грузоперевозках, ценах на продукты и пробках

На чем туристам выгоднее добираться в Крым и снизятся ли цены на авиабилеты (подробнее)

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес: 127015, МОСКВА, НОВОДМИТРОВСКАЯ Д. 2Б Контакты рекламной службы: +7 (3652) 788-132, +7 978 109 32 07; dilyara.halilova@phkp.ru, lubov.gritsenko@phkp.ru Контакты редакции: +7 978 907 52 50; kp.crimea@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru